Писателей за серию веры Убийцы гордятся своей исторической достоверностью. Один из главных книжников игры однажды сказал нам, если оно может быть найдено в Википедии в течение нескольких минут, она должна идти в игру.
Assassin 's Creed 3 предлагает новый вызов. "Это трудно в этой игре", ведущего писателя Мэтта Тернера признается на случай просмотра Лондоне. "Этот период очень хорошо документированы так что вы должны обратить на это внимание.
"Это может раздражать, иногда потому, что ты вроде:« Я просто хочу, чтобы это произошло! Но в то же время она дает возможность воссоздать такие ситуации в жизни людей.

В наше полное интервью Тернер обсудили проблемы работы в одном из наиболее хорошо документированных исторических периодов, однако, разделяющей ряд с работы Дэна Брауна и многое другое ...
Ubisoft уже вызовом Assassin 's Creed 3 ее "самой большой игре все" ...
Нашей целью является высокое одно и делать, что вам нужно времени и людей. В основном, когда мы установили наши достопримечательности, которые высоко мы поняли, что нужно запастись средствами для достижения этой цели. Одно дело сказать: "Мы хотим сделать самую лучшую игру мы когда-либо делали", а другой на самом деле делать это.
Мы начали с огромным окном развитие, которое позволяет в два-три года, чтобы сделать это, то следующий шаг мощности. У нас есть на самом деле в два раза больше ресурсов, которые мы когда-либо прежде на Assassin 's Creed. Вот позволяет нам возможность создавать больше мира и создать что-то в масштабах, которые мы еще не достигли раньше.
Вы слышали, вчера граница карты в 1,5 раза размер AC: Рим Братство - и это только одна карта. Масштаб игры огромен, и, что исходит от людей и времени.
Ubisoft заявил, AC3 команда будет проводить свои последние шесть месяцев просто полировку игры. Это означает, что вы должны быть очень близки к завершению основного развития?
В том-то и дело ... мы хотим, чтобы первый проект, и мы работаем в этом направлении - мы все ближе - но это не только окно для показа, мы на самом деле происходит, чтобы получить там пачкать руки. Это первый проект будет на столе, и мы хотим, чтобы попасть туда и копировать его на части и посмотреть, как мы можем его изменить.
Очевидно, что мы ограничены немного, но мы собираемся использовать это время - это не просто будет нам мастерить, если что-то не работает, то мы получим ее оттуда и заменить его на что-то другое.

Я действительно счастлив. Вы видели вчера кадры цель игры - это было более двух лет назад, и когда вы видели выявлению демо они оба очень близки. Ставки мы сделали тогда и видение, что у нас за то, что он может быть в основном были правы, и что для нас чувствует себя очень хорошо.
Мы не были полностью вне темпа, когда мы делали эти идеи. Потому что, когда вы делаете игру, которая собирается выйти в течение трех лет, вы делаете ставку - пытается угадать, что люди собираются, чтобы быть в то время. Я думаю, что эти два видео, показать, что мы были очень на базу, когда мы сделали эти призывы, и что просто заставляет нас волноваться.
Когда вы видите, что уровень успеха в этой области помогает подтолкнуть команду увлечься для польского этапа. Это не только удивительным, но у нас это время, чтобы сделать его более впечатляющим. Это большая работа - это огромная, огромная игра, - но мы действительно рады, где мы находимся сейчас и мы очень рады, когда мы должны плевать-блеск его немного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий